Для бизнеса и карьеры. "Ваш Директор по Развитию" предупредит финансовые потери, обеспечит платежеспособность, разработает программу развития, создаст процессы управления финансами, экономикой продаж, производства, закупок!
Прикладные задачи: обеспечить платежеспособность, организовать эффективные закупки; найти решение, как увеличить прибыльность от продаж; разработать программу развития и обеспечить ее выполнение, прочие индивидуальные задачи для роста денежного потока!
Создание полноценной функции управления финансами, что позволит обеспечить: - Отчетность и Контроль; - Планирование и управление платежеспособностью; - Финансовую безопасность и предупреждение потерь; - Безопасное внешнее финансирование; - Финансовая и инвестиционная стратегия и политики!
Экономика
Функция экономика, направлена на обеспечение : 1. Выявление потерь и возможностей приращения прибыли и продаж; 2. Разработки программ развития; 3. Операционное планирование: продаж, закупок, производства; 4. Управление эффективностью бизнес процессов 5. Применение конкурентных методик и моделей управления прибылью.
Бизнес- планирование
Разработка бизнес плана включающего финансовую, операционную и инвестиционную деятельность. Применение факторных методов разработки стратегии, выделение драйверов прибыльности, делегирование программы развития на руководителей подразделений, взятие под контроль исполнения.
Компетенции
Создание компетентной команды финансовых специалистов, директоров и руководителей, подбор, аттестация. Корпоративное и индивидуальное бучение. Формирование компетентной команды операционных руководителей, подбор, аттестация, обучение.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ, СОЗДАНИЕ моделей
Разработка, запуск, развитие комплексной модели! Оцифровка финансовой, операционной и инвестиционной деятельности в целях обеспечения финансовой безопасности, сценарного планирования и разработки стратегий роста.
Запуск системы бюджетного управления.
Обеспечить управляемость финансовым результатом, гарантированность получения целевого объема денежного потока! Включает запуск финансовых, экономических, аналитических процессов; запуск методик, инструментов (моделей); создание финансовой структуры бизнеса.
Очный семинар - практикум "Финансы для руководителей"
Задача практикума: Расширить область решаемых задач в сферах: финансы, бюджетирование, работа с денежным потоком и прибылью, администрирование и управление финансовым результатом.
21599
р.
27000
р.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Руководитель, предприниматель в целях развития карьеры и бизнеса должен знать, иметь навыки применения основных финансовых и экономических методик (приемов). Семинар позволит Вам структурировать и сформировать ключевые навыки решения финансовых и экономических задач.
Краткое содержание программы практикума: 1 Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента: "Прибыли и убытки", "Движение денежных средств", "Балансовый лист". 2 Практикум построения финансовых отчетов: "Прибыли и убытки", "Движение денежных средств", "Балансовый лист" 3 Основные показатели учета и отчетности. Анализ денежных потоков. 4 Экономика продуктового портфеля. Основные методы влияния на рост маржинальной прибыли. 5 Тактика финансового менеджмента: алгоритмы управления платежеспособностью 6 Выбор политики комплексного управления ликвидностью, текущими активами и пассивами. 7 Основы корпоративных финансов. Основные показатели, критерии принятия стратегических решений. 8 Показатели эффективности инвестиционного проекта. Критерии принятия инвестиционных решений. 9 Администрирование, метод достижения целевых финансовых показателей: Построение финансовой структуры: алгоритм, методы, ошибки. 10 Администрирование: Построение бюджетной системы управления: алгоритм, методы, подходы, ошибки.
Чему вы научитесь: 1. Алгоритмам (тактикам) управления денежным потоком Вы изучите тактики управления платежеспособностью бизнеса. Ответите на вопрос, почему при наличии прибыли в компании могут быть кассовые разрывы. 2. Алгоритмам влияния на объем маржинальной прибыли Вы изучите экономические методики организации управления объемом маржинальной прибыли. Мы разберем, как указанные методики взаимосвязать с бизнес- моделью, продуктовыми стратегиями и тактиками.
3. Строить бюджетную систему управления в компании: Участник получит практику: построения бюджетных финансовых и операционных планов; формирования бюджетных процессов; будут рассмотрены основные положения и стратегии внедрения бюджетной системы управления с точки зрения организатора данного направления деятельности. 4. Работать с финансовыми отчетами и показателями: Вы научитесь оценивать и формировать ключевые финансовые планы/отчеты: "Доходы и расходы" (Прибыли и убытки"; "Движение денежных средств", "Балансовый лист". Сформируете навыки "Балансового" мышления.
5. Техникам бизнес -администрирования, построения финансовой структуры бизнеса. Участник получит практику бизнес- администрирования - организации управления объемом прибыли и денежного потока через построение и управление финансовой структурой бизнеса. 6. Основам корпоративных финансов, стратегических финансов. Участник получит знания в части ключевых показателей и алгоритмов управления бизнесом через принципы корпоративных финансов! Будут рассмотрены ключевые показатели эффективности инвестиционного проекта, алгоритмы расчетов и основные ошибки.